10_3Каких только нелепых смертей не бывает в нашем мире… Ну, или историй о том, что они именно такими и случились, столь абсурдно приключились… А может и так, и так… Это уж решать каждый сам себя мастак. Наше дело излагать, то, что в печать продолжает попадать. А потому, этим и займёмся. Перейдя к истории о любителе сверх скоростей, которому явно не давала покоя мысль о том, насколько же медленно не ездит, а ползает по земле его автомобиль. Речь идёт об одном из авиаторов, имевшем при жизни звание сержанта.

Этот человек служил в военно-воздушных силах Америки, а потому, похоже, не понаслышке был знаком с тем, насколько захватывающей может быть быстрота перемещения в пространстве, на которую способны самолёты. Всё больше думая об этом и переполняясь жаждой переживаний шокирующего высокоскоростного движения, причём, почему-то по поверхности планеты, этот вояка как-то раз взял и захватил, ну или раздобыл одну, весьма специфическую ракету. Она была не боевая, а в прямом смысле транспортная, ибо предназначалась для придания дополнительного ускорения тяжёлым самолётам, которые должны были совершить взлёт, используя слишком короткую для этих целей полосу. Данный реактивный топливный, своевременно подключаемый заряд позволял им набирать необходимую скорость и благополучно взлетать.

Ракета была хороша, вот только к агрегату не подошла…

До сих пор неясно, с какой такой стати сержант решил, что его Импала, являвшаяся четырёхколёсной легковой антилопой марки Шевроле, была сравнима по массе с военным летающим транспортником? Об этом история молчит, и будет молчать всегда, ибо тот, у кого можно было бы узнать ответ на этот вопрос, как несложно догадаться, покинул сей бренный мир, сделав это чрезвычайно стремительно, причём, в буквальном смысле. Ведь задумка авиатора в отношении использования приватизированного им средства разгона самолётов состояла в том, чтобы применить вместо одного из них автомобиль. Следует заметить, сержант, хоть и безумно, но ответственно подошёл к претворению своей мечты в реальность, ибо очень уж прочно он приделал ракету к кузову своей машины. Это подтвердил отчёт полиции, в котором было сказано, что вышеуказанная Импала от такого, появившегося в ней новшества так поскакала, что, в итоге, аж полетела. До какой скорости она при этом разогналась точно так и не установили, но предполагается, что порядка трёхсот миль в час.

При этом не сама скорость погубила автомобиль и его владельца, а быстрота её набора. Она оказалась настолько критической, что буквально стёрла покрышки детища Швероле тридцатилетней выдержки, заставив бравого вояку лететь на одних дисках, да ещё и как назло в буквальном смысле. Вследствие чего, когда он, насладившись своей стремительностью, решил наконец-то затормозить, то для решения этой задачи у него не оказалось не только резины, но и даже сцепления с землёй, ибо он буквально летел в своём авто, гонимом мощнейшей реактивной струёй прямо в скалу. В ту самую, которая и стала своеобразным памятником горе-сержанту, хотя, точнее, им оказалась большая выбоина глубиной около метра, которую он оставил в этом природном образовании, столкнувшись с ним.